Translate

пятница, 3 июня 2016 г.

ДК Скрап Мир

Привет! Еще 2.06 на моих часах и на календаре, поэтому спешу подать заявку в ДК Скрап Мир.
Опять следую принципу: "Лучше сожалеть о том, что ты сделал, чем о том, что ты не сделал"
По крайней мере я буду находиться в мире и удовлетворении с самой собой, что я сделала шаг на встречу своей заветной мечте.
Да, на встречу мечте! Я люблю бумагу и скучаю за ней, если долго не беру ее в руки. Я люблю краски, и всякие миксмедийные штучки, но бумага - это особая любовь! Красивая бумага сразу вдохновляет и хочется творить!
Люблю делать все и открытки , и странички, и альбомы! Я бы сказала, что альбомы стоят на первом месте.
Вот мои работы



Подробнее здесь))))
Блокнот
 Открытки
 Странички

 И еще Семейный альбом
 Свадебный альбом

А еще горжусь отечественным производителем бумаги. Скоро буду делать альбом для племянника из новой коллекции СкрапМир ))))))))


http://blogscrapmir.blogspot.com/2016/05/20162.html
Спасибо всем и спокойной ночи!

2 комментария:

  1. Наташенька, оченьразные работы - это интересно)
    Спасибо за заявку в ДК ScrapMir!) Расматриваем)

    ОтветитьУдалить