Translate

пятница, 19 декабря 2014 г.

Пробуюсь в ДК Вензелик

Украинская кампания по производству чипборда объявила набор в дизайн команду 2015.
А почему бы не попробовать? Ведь двери открываются тем, кто сможет их подтолкнуть. А еще мне очень нравится такое побуждающее к действию высказывание (правда не знаю кому оно принадлежит) "Лучше сожалеть о том, что ты сделал, чем о том, что ты не сделал"
Поэтому, чтобы не сожалеть, я решила попробовать.
Кстати, совсем недавно купила чипборд от Вензелика - очень понравился: достаточно плотный и беленький. Можно и задекорировать, а можно и так оставить, лишь слегка затонировать Gesso.
Мне очень нравится создавать работы, чтобы достичь красоты и гармониии в такой формуле  "бумага + краска + украшения"
Чего я ожидаю от ДК? Наверное, новых друзей, вдохновения и чтобы было из чего творить.
http://venzelyk.blogspot.com/2014/11/nabirvDK.html
Вот мои работы













Хороших выходных вам,
Наташа



2 комментария: