Translate

суббота, 31 мая 2014 г.

Про паспорт...

Привет всем!
Вы уже приняли свою утреннюю дозу кофе с кусочком шоколада? Я -ДА!
Как же я люблю кофе! Каждый раз, когда вкушаю глоток этого напитка, в мыслях благодарю того, кто его открыл.
У нас сегодня дождит с самого утра - все дела, которые планировались на сегодня пришлось отложить до окончания дождя, в результате высвободилось время, чтобы показать немного из накопившихся работ.
Первый раз решила попробовать сделать обложку на паспорт. Я так увлеклась, что получилось аж целых 2! Тем более я использовала свою любимую коллекция бумаги Scrapberry's "Районы. Кварталы"
Вот мои обложки
Эту обложку делала по скетчу от Арт Кладовой
http://art-kladovaya.blogspot.ru/2014/05/blog-post_12.html

Вот вторая обложка

А для этой обложки использовала скетч от Киевского Скрап Клуба
http://www.scrapclub.kiev.ua/2014/05/54.html 

С обложками хочу принять участие в Fantasy "Ваши документы"
http://mag-fantasy.blogspot.com/2014/05/10.html
Спасибо, что заглянули! Хорошего и солнечного вам дня!
Наташа


6 комментариев:

  1. Очень классная обложка
    Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работа! Столько особенных штучек в ней!

    ОтветитьУдалить
  3. обложка очень понравилась, озорная такая, зовёт вперёд!

    ОтветитьУдалить
  4. Паспорта красавчики теперь будут у кого-то!!! У меня до сих пор голые))))). Отличные работы! И спасибо от Fantasy

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия, какая шикарная палитра у ваших обложек, рады видеть вас в задании Киевского.....

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляем с ТОП-5 и приглашением стать ПД) Надеемся на согласие, ДК FANTASY

    ОтветитьУдалить