Translate

пятница, 14 февраля 2014 г.

Scrap Lifting или игра в ассоциации

Привет всем!
Сегодня хочу представить Вам мою новую открытку, которую сделала для Scrap Lifting.
Нравится мне лифтить - всегда думаешь: а получится ли твое, то есть мое, произведение, хоть чуть-чуть похожим на оригинал?
Не знаю насколько мое творение отразило суть оригинала, но почему-то, когда начала делать эту открытку, мои мысли унесли меня куда-то далеко-далеко. Я представила себе старый чердак (таковой имеется   у нас  в дачном домике), где полным полно заброшенных и ненужных вещей. Но каждая из этих вещей таит в себе свою историю, свою судьбу... И если к ним прислушаться, то у них есть многое, что они могут вам рассказать...
Итак вот оригинал, автор которого Wida Miller.
А  вот, куда меня привели мои мысли...





Фон делала с "нуля" при помощи маски от "Prima", текстурной пасты и спрейев. Для украшений использовала старую пуговицу, металлические украшения, чипборд, билетики, скрапфишки, машинную строчку и что-то еще.
Надеюсь, что Вам хоть немного понравилось у меня.
Спасибо, что заглянули, с уважением, Наташа.




2 комментария:

  1. Нежный гранж получился!))
    Спасибо, что творишь с блогом SL.

    ОтветитьУдалить
  2. какая замечательная! Хочется рассматривать и рассматривать. Спасибо за совместное творчество с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить