Translate

среда, 15 января 2014 г.

Scrap Lifting от Iwona

Привет мои дорогие! Начинаю свой пост со слов признания и благодарности. Признаюсь в том, что мне нравится «лифтить». И очень благодарна авторам блога Scrap Lifting за то, что они дают возможность не стоять на месте, а учиться и творить вместе с талантливыми и опытными людьми. Творишь - значит не стоишь на месте, а значит – растешь. Хочу показать открытку, которую сделала для очередного задания блога Scrap Lifting. Вот оригинал, открытка от Iwona:
А вот, что получилось у меня:
Спасибо, что заглянули. Наташа

4 комментария:

  1. Наташа, у вас удивительная открытка получилась. Мне очень нравятся работы в таком стиле. Сама я пока только на пути к этому))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная открыточка) спасибо от SL!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно получилось! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить