Translate

среда, 15 января 2014 г.

...у меня было детство или ностальгия по детству

… у меня было детство!!! Вот такое у меня название для сегодняшнего поста. Все началось с того, что услышала песню, которую написал кто-то из бывших КВНщиков (видео клип в конце поста). Слезы на глазах, мурашки по коже и НОСТАЛЬГИЯ по нашему советскому НАСТОЯЩЕМУ детству! Да, у нас не было интернета и планшетов, и ПОЭТОМУ мы играли в классики, прыгали через резинку и до ночи бегали по району, рисуя стрелки и играя в «Казаки-разбойники». У нас не было кабельного телевидения и ПОЭТОМУ мы все спешили в пятницу домой после школы, чтобы посмотреть «В гостях у сказки» с тетей Таней. А помните, что это были за сказки?! Сказки, которые учили нас любить добро и ненавидеть зло, которые учили нас переживать и верить, что все будет хорошо! А еще у нас была «Пионерская Зорька» и мы все пили чай и ели свой бутерброд, слушая эту программу по радио. А потом мы спешили в школу, гордо неся дипломат в руке. Дипломат…как это было модно! А засыпали мы лишь после того, как Степашка и Хрюша пожелают нам спокойной ночи, а Валентина Толкунова споет песню про усталые игрушки, которые уже спят. У нас не было «Гарри Поттера» и «Властелина Колец», и ПОЭТОМУ мы смотрели «Два Капитана», «Кортик», «Приключения Электроника» и «Гостья из будущего» и думали: а каким будет оно, НАШЕ будущее? У нас не было Mc’Donaldсов и фаст фудов, и ПОЭТОМУ мы ели настоящее мороженое и пили настоящее молоко и пекли картошку с салом. У нас был дефицит товаров, но у нас не было дефицита внимания со стороны родителей и учителей, у нас не было дефицита положительных эмоций и живого нормального общения с друзьями + у нас не было дефицита прочтения книг. Да, мы ЧИТАЛИ! Мы ходили в нормальную библиотеку и читали нормальные книги! А вы скучаете по нашему настоящему детству? Или это я только такая сентиментальная? А знаете, иногда, хочется закрыть глаза, сказать «Раз, два, три!» и … очутиться там, в нашем детстве, полном радости и оптимизма, быть уверенным в завтрашнем дне и знать, что ты нужен! И как раз в это время нахожу задание в I love scrap, суть которого создать что-то с ноткой ностальгии. И название у него «Ностальгия». А меня как раз такое подходящее настроение. Короче, я нашла старую фотографию своего мужа, где ему лет 7, а его сестре 3 года. Потом нашла бумагу, которая напомнила мне обои советского периода. Попросила мужа сделать бумажные самолетики, вязаный цветок достался от подруги-рукодельницы. Вот такая альбомная страничка у меня сложилась по заданию «Ностальгия» от I Love Scrap, а скетч я использовала от Киевского Скрап Клуба
А на последок та самая песня Спасибо, что заглянули и прочитали мое сочинение на тему «У меня было детство!»

2 комментария:

  1. Наталия, у вас очень интересная работа получилась) Нотки ностальгия в каждой детальке) Самолётики волшебные! Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями, Киевский Скрапклуб!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за ваш чудесный блог!

    ОтветитьУдалить